Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    На «Сороконожке» появилось то, чего очень не хватало покупателям

    Главная / Дневник / На «Сороконожке» появилось то, чего очень не хватало покупателям
    20.07.2013

    Наконец-то у пользователей появилась возможность собирать и выбранную детскую обувь в одном месте – в «Корзине», которую установили на сайте разработчики виртуального торгового центра компания «ElitMaster». Учитывая, что «Сороконожка» объединяет множество оффлайн магазинов детской обуви, то выбранные покупателем модели могут быть представлены в разных торговых точках, поэтому основной функционал виртуального торгового центра состоит в рассылке уведомлений о поступлении заявки на детскую обувь по соответствующим магазинам. Опытная команда программистов «ElitMaster» успешно справилась с этой задачей.

     

    «Даже в современных интеграторах подобная функция не реализована. Как правило, там выбор товара происходит в разрезе одного магазина, а в случае, когда покупателю требуется несколько наименований из разных торговых точек, то предлагается нажать кнопку заказа рядом с каждой выбранной позицией. Мы избавили пользователей «Сороконожки» от лишних кликов», - сообщил директор «ElitMaster» Александр Аброськин.


    В завершение отметим, что «Корзина» уже запущена, но работа над ее совершенством еще продолжается и в этом помогает не только отслеживание ошибок, но и пожелания покупателей детской обуви.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов